В данной теме Вы можете по желанию рассказать о себе.
Рассказывайте обо всем, о чем не жалко )
Форум для тех кто любит общаться :) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для тех кто любит общаться :) » Знакомимся » Рассказываем о себе
В данной теме Вы можете по желанию рассказать о себе.
Рассказывайте обо всем, о чем не жалко )
Так-с,с чего бы начать.Зовут меня Олеся. Очень приятно познакомиться. Я студентка экономического ф-та 1 курса. Учусь в МГОУ им.Крупской.
Живу в г. Железнодорожный М.О. Люблю рисовать,писать стихи,играть на музыкальных инструментах,также увлекаюсь пением. Люблю животных,особенно кошек,дома уже 5)
Пока на этом всё)
меня зовут наталья мне 38 лет у менятрое детей,свой форум и я обожаю варкрафт)))еще у меня есть кот)))вродя все))) 
Всем огромный привет!
АВТОБИОГРАФИЯ